Данный курс зарегистрирован на портале НМО ?
Форма обучения: |
дистанционная ?
|
Слушатели: | специалисты с высшим медицинским образованием |
Объём: | 36 часов |
Продолжительность: | 1 неделя |
Стоимость обучения
3000
дистанционное
1. Маркетинг в здравоохранении.
2. Особенности работы врача в частных и государственных медицинских организациях.
3. Семь принципов успешного врачебного приема.
4. Основы маркетинга. Способы продвижения в интернете и социальных сетях для врачей.
5. Профессиональная коммуникация: способы привлечения и индивидуальный подход к пациенту
Скачать паспорт программы16
мая
23
мая
30
мая
6
июня
20
июня
27
июня
4
июля
11
июля
18
июля
25
июля
1
августа
8
августа
После прохождения курса обучающемуся выдаётся удостоверение установленного образца
После обучения вам предстоит процедура периодической аккредитации для продления сертификата.
Нужна консультация или помощь по составлению портфолио?